Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Siemens в Ст.-Петербурге

Кофемашина Siemens – не молет кофемолка

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Кофемашина Siemens – не молет кофемолка Очень распространена такая поломка, когда кофеварка производителя Сименс не молет кофе. Наиболее банальная причина – закончились зерна кофе, проверьте их наличие. Если же кофе в бункере имеются, но устройство не перемалывает их, то могут быть самые разные причины такой неисправности:
  • Жернова засорены кофейными остатками. Решение – разборка кофемашины и чистка механизма. Отказал редуктор кофемолки.
  • Кофемолка не мелет из-за чересчур сырых или жирных кофейных зерен.
  • Шнек кофемолки не начинает вращение из-за износа соединения с электромотором.
  • Сбоит электронная плата управления. Решение – смена неисправного модуля.
  • Устройство не молет зерна кофе из-за поломанных ножей.
Доверьте починку кофе-машины фирмы СИМЕНС специалистам, звоните наш сервисный центр!
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Все поломки

Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает: марку+модель техники - чтобы сразу взять с собою необходимые детали Siemens ваш адрес нужное клиенту время визита Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер говорит вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора Siemens. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Siemens.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время визита
  • модель прибора - он должен сразу взять с собою необходимые запасные детали СИМЕНС
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники SIEMENS. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
ремонт гидросистемы
замена крана
замена жерновов
замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
замена бойлера
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заявке на починку от двух и более приборов : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан список приобретенных деталей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты наработали солидный опыт в обслуживании кофе-машин СИМЕНС с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят кофемашину Siemens.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор SIEMENS за 1 приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с набором нужных модулей Сименс и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в ремонте крупной техники Сименс, мы производим ремонт на дому заказчика. Таким образом, нет необходимости доставлять громоздкие приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Siemens смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191