1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер СИМЕНС.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собой все запасные детали SIEMENS
- ваш адрес
- удобное Вам время визита
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер говорит вам финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Сименс.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.