1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Siemens.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- адрес
- марку-модель прибора - с целью взять с собой все запасные детали SIEMENS
- удобное заказчику время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам он сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки техники
СИМЕНС.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.