Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Siemens в Ст.-Петербурге

Сушильная машина Siemens - пищит, горит, мигает ошибка

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Сушильная машина Siemens - пищит, горит, мигает ошибка Моргают и горят индикаторы сушилки модели Сименс, а на дисплее высвечивается код ошибки? Эта неисправность может быть вызвана самыми различными причинами:
  • В сушильной машине отказал сливной насос.
  • Неисправен терморегулятор. Решение – замена неисправного узла.
  • Забит дренажный фильтр. Решение – чистка его от ниток и микрочастиц ткани.
  • Забит выпускной патрубок и техника не может слить воду.
  • Сбой электроники. Выход – перепрошивка или замена управляющего модуля СИМЕНС.
  • Мигает лампочка переполнения контейнера для сбора воды.
  • Вышел из строя механизм вентилятора.
В случае, если на дисплее появляются надписи об ошибках, обращайтесь для диагностики и ремонта сушильной машины SIEMENS в ремонтную мастерскую. Для модельного ряда сушильных машин Siemens характерны поломки, коды которых описаны в таблице ниже:
код ошибкиописаниевозможное решение
F06Неисправность в системе нагрева
F08Неисправен один из датчиков сушильной машины
  • Замена датчика
F09Не сушит
  • Ремонт или замена релейной платы.
  • Замена перегоревшей спирали.
  • Ремонт управления проточного фена.
F10Сбой программ
  • Потребуется перезаписать содержимое памяти
F11Сбой электроники
  • Ремонт или замена силового блока
F12Сбой электроники
  • Необходимо просушить прибор
F13Сбой электроники
  • Проверить Фен
F14Ошибка переключателя уровня испарения
  • Ремонт насоса.
  • Замена переключателя.
Какие проблемы <strong>сушильных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>сушильных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Siemens. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, узнает: марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собою все необходимые запасные детали Siemens ваш адрес нужное Вам время начала ремонта Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Siemens. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных деталей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Siemens.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
  1. нужное заказчику время визита
  2. ваш адрес
  3. марку-модель прибора - дабы взять с собою необходимые запчасти Сименс
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По её завершении говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора SIEMENS. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на починку от 2-х и более приборов : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш инженер выписывает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован список купленных узлов, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный стаж в ремонте сушильных барабанов Siemens с различными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют сушку Siemens.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Сименс за первый приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые признаки поломки, перечень которых помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием нужных модулей СИМЕНС и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании техники СИМЕНС, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, уже нет необходимости привозить неудобные кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника SIEMENS собрана из сменных компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191