Ремонт Siemens  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Siemens в Ст.-Петербурге

Не включается, не запускается - сушильная машина Siemens

сушильная машина не включается, не запускается?

сушильная машина не включается, не запускается?

Не включается, не запускается - сушильная машина Siemens Не включается сушильный барабан производителя СИМЕНС? Такая неисправность может вызываться неаккуратной эксплуатацией устройства либо выходом из строя какой-то комплектующей:
  • Окислены клеммы в электрической схеме.
  • Установлена отсрочка старта.
  • Переполнена емкость для сбора конденсата.
  • Сломался электромотор устройства. Выход – замена сломанного механизма.
  • Устройство не начинает сушить по причине отсутствия сетевого напряжения.
  • Поломался замок двери люка загрузки. Решение – замена поломанного механизма.
  • Сушка не подсоединена к сети напряжения, сломалась электророзетка или вилка.
  • Отказал регулятор температуры.
  • Сгорел плавкий предохранитель. Выход – установка нового.
  • Сушилка не запускается из-за отказавшего выключателя электропитания.
  • Поломался датчик температуры.
Если прибор не начинает работать, звоните специалистам нашей ремонтной мастерской - те сделают ремонт сушилки Сименс быстро и с гарантией.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит нашему координатору или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Siemens. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, записывает: ваш адрес марку/модель техники - дабы сразу привезти с собою все нужные запчасти Siemens удобное клиенту время визита Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки прибора Siemens. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Сименс.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
  1. марку/модель прибора - дабы захватить с собою все нужные запасные детали SIEMENS
  2. адрес
  3. удобное Вам время приезда
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники СИМЕНС. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заявке на починку 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный специалист заполняет копию заказ-наряда, в нем указан список приобретенных узлов, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали солидный стаж в обслуживании сушильных машин СИМЕНС с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют сушильную машину Siemens.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Сименс за первый визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с набором всевозможных компонентов Siemens и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники Siemens, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости привозить неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника SIEMENS состоит из заменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный компонент и заменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт Siemens  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191