Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Siemens в Ст.-Петербурге

Не нагревается, не сушит – сушильная машина Siemens

сушильная машина не нагревается, не сушит?

сушильная машина не нагревается, не сушит?

Не нагревается, не сушит – сушильная машина Siemens К сожалению, сушильная машина марки СИМЕНС не нагревается и не сушит вещи? Причин может быть целый ряд:
  • Техника не нагревает из-за сломанного температурного регулятора или сенсора температуры. Решение – смена отказавшего механизма.
  • Загрязнен либо перекручен воздуховод, вследствие чего в сушильный барабан не поступает подогретый воздух.
  • В сушильный барабан положили слишком много одежды или она неправильно рассортирована.
  • Вышел из строя ТЭН. Решение – замена нагревательного элемента.
  • Сломался таймер устройства.
  • Устройство не греет вследствие некорректно установленного режима сушки.
  • Засорен фильтр. Выход – отчистить фильтр от грязи и вымыть теплой водой.
  • Вышла из строя управляющая плата SIEMENS.
В случае, если в вашей сушке нет нагрева, для ремонта устройства необходимо незамедлительно обратиться к мастерам сервисной службы по ремонту сушильных барабанов Сименс.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать: нужное клиенту время начала ремонта марку-модель техники - чтобы взять с собой все нужные запасные детали Siemens адрес Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки техники Siemens. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или посылает формуляр заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер СИМЕНС.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • марку+модель прибора - с целью привезти с собой запасные детали Siemens
Иногда мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора SIEMENS. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заявке на ремонт 2 и более приборов : - 20 %
  2. все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  3. матери-одиночки : минус 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  5. многодетные семьи : - 20 %
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  7. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш мастер передает копию заказ-наряда, в котором записан список купленных узлов, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера накопили солидный стаж в обслуживании сушек Сименс с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят сушильную машину Siemens.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы починить кухонный прибор SIEMENS за один визит, мастер сразу по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет выявить самые возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с наличием всевозможных узлов Siemens и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства клиентов, испытывающих потребность в ремонте кухонной техники Сименс, мы осуществляем работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды доставлять тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника СИМЕНС собрана из сменных модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191