Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Siemens в Ст.-Петербурге

Течет вода, подтекает – сушильная машина Siemens

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает – сушильная машина Siemens Вы заметили воду под сушильной машиной производителя SIEMENS? Течь может возникнуть по нескольким причинам:
  1. Выпускной шланг заблокирован пухом и пылью.
  2. Протечка по причине недостаточно отжатой одежды.
  3. Выпускная труба не теплоизолирована требуемым образом и на ней оседает конденсат.
  4. Потекла вода из сушилки по причине неисправного сливного насоса. Выход – смена сломанного насосного модуля.
  5. Вентиляционный шланг пережат или в нем появилась трещина.
  6. Отказал датчик, который оповещает о заполнении контейнера для сбора воды.
  7. Сломана заслонка вентиляционной трубы и внутрь трубопровода попадает влага из атмосферы.
  8. Под устройством натекла лужа воды вследствие разрушения резиновых прокладок. Выход – смена изношенных уплотнительных элементов.
Обращайтесь в наш сервисный центр и продлите срок работы без ремонта сушильного барабана Siemens на длительное время!
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет: ваш адрес марку+модель техники - чтобы взять с собой все нужные запасные части Siemens нужное клиенту время визита Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки прибора Siemens. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер СИМЕНС.
  2. если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
  • марку+модель техники - чтобы захватить с собой запасные части Сименс
  • нужное посетителю время визита
  • адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Siemens. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на ремонт двух и более единиц техники : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный инженер выдает дубликат бланка БСО, в нем указан перечень установленных узлов, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в обслуживании сушек СИМЕНС с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят сушильную машину СИМЕНС.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор Сименс за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с набором нужных модулей Siemens и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства клиентов, нуждающихся в починке кухонной техники SIEMENS, мы осуществляем работы на дому клиента. Так, нет нужды привозить тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника SIEMENS смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный компонент и заменяет его.
список округов

Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191