1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Сименс.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать:
- нужное потребителю время визита
- марку-модель техники - он должен захватить с собою необходимые запасные части SIEMENS
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её результатам говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора Siemens.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.