Ремонт Siemens Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Siemens в Ст.-Петербурге

Шумит, гудит, стучит – сушильная машина Siemens

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

Шумит, гудит, стучит – сушильная машина Siemens Итак, сушильная машина модели Siemens гремит и шумит? Выясним возможные причины данной неполадки:
  • Поврежден приводной ремень сушильного барабана и техника издает характерный свистящий звук.
  • Между уплотнительным элементом и корпусом попали монеты, пуговицы, пластиковые вещи.
  • Разрушены ролики барабана. Решение – замена неисправной детали.
  • Заложено слишком много одежды и расстроена балансировка сушильного барабана.
  • Сушка стоит с перекосом, из-за чего сушильный барабан задевает за стенки корпуса или другие детали, распространяя резкий стук.
  • Техника долгое время не использовалась, поэтому ролики барабана стали плоскими.
  • Также сушилка гудит и стучит из-за разрушенного подшипника. Решение – замена.
Если вы слышите неприятный гул или стук, сразу обращайтесь в сервисную службу за ремонтом сушильного барабана Сименс.
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, узнает: модель техники - дабы захватить с собою запчасти Siemens удобное Вам время визита ваш адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Siemens. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер СИМЕНС.
3) В течение разговора мастер Подробно узнает:
  1. удобное заказчику время начала ремонта
  2. адрес
  3. модель техники - с целью взять с собой все необходимые запчасти SIEMENS
Часто мастер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её результатам он говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Siemens. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  3. при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  4. при заказе на ремонт от 2 и более единиц техники : скидка 20 %
  5. многодетные семьи : скидка 20 %
  6. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  7. матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нём указан список купленных деталей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили серьезный опыт в обслуживании сушильных машин SIEMENS с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют сушку SIEMENS.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Siemens за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных модулей Сименс и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в починке кухонной техники Сименс, мы делаем ремонт на дому заказчика. Так, нет необходимости привозить неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника СИМЕНС смонтирована из сменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт Siemens Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191