1) Клиент звонит нам или заполняет формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер СИМЕНС.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
- удобное клиенту время визита
- марку/модель техники - чтобы взять с собою необходимые запчасти SIEMENS
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники
Siemens.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.