Ремонт Siemens Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Siemens в Петербурге

Течет вода, подтекает - посудомоечная машина Siemens

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает - посудомоечная машина Siemens Вы увидели воду под посудомоечной машиной бренда СИМЕНС? Сразу же отключите устройство с обязательным отключением его из электрической розетки. Причины, почему потекла ПММ, могут быть самыми различными:
  • Подтекает дверь вследствие засорения уплотнителя жировыми накоплениями. Выход – чистка уплотнителя от загрязнений, а в случае повреждения - замена.
  • Вода вытекает через зазор линии слива либо вентиляционных отверстий при засорении резинового патрубка.
  • Обрыв резинового шланга или неплотное соединение, которое часто происходит после многих лет эксплуатации посудомоечной машины.
  • Течет из-за трещины в отсеке для воды.
  • Протекает дверца по причине ее перекоса, поломки датчика уровня воды либо засорения подводящего к нему шланга.
С целью профилактики течи регулярно осматривайте состояние напольного покрытия с целью поиска следов течи. В случае обнаружения мокрых либо прогнивших поверхностей, признаков испарившейся жидкости, прелого запаха плесени, звоните специалистам по ремонту посудомоек марки Сименс. В любом варианте наиболее правильным решением будет обращение к профессионалу – он совершенно точно выявит причину протечки и выполнит все необходимые ремонтные работы.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не выключается
Течет вода, подтекает
Зависает
Не сушит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Плохо моет, не отмывает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не греет воду
Гудит, шумит, стучит
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит менеджеру или заполняет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно узнает: нужное заказчику время приезда марку+модель прибора - чтобы взять с собой необходимые детали Siemens адрес Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Siemens. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер SIEMENS.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
  • ваш адрес
  • удобное Вам время визита
  • модель техники - он должен сразу взять с собой все запасные детали Сименс
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её завершении мастер говорит вам итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора Siemens. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена ТЭНа
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
2
категория 3 ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на починку 2 приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нем указан перечень установленных деталей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют серьезный опыт в ремонте посудомоек SIEMENS с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят посудомоечную машину Siemens.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор Siemens за единственный приезд, мастер сразу по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных узлов СИМЕНС и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники СИМЕНС, мы производим работы на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника Сименс смонтирована из сменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт Siemens Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191