1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер СИМЕНС.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер Подробно запишет:
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собою необходимые запчасти SIEMENS
Иногда мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники
Siemens.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.