Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Siemens в Петербурге

Не выключается - посудомоечная машина Siemens

посудомоечная машина не выключается?

посудомоечная машина не выключается?

Не выключается - посудомоечная машина Siemens Если посудомоечная машина производителя Сименс закончила мытье посуды, но не отключается, требуется детальное изучение вопроса, ведь причины странного поведения техники могут быть весьма разными:
  • Вышел из строя блок управления SIEMENS. Скорее всего, сигнал не поступает с модуля управления на узел слива воды и прочие устройства, что приводит к непрерывной работе. Решение – ремонт программатора или замена на новый.
  • В случае, если цикл мойки подошел к концу, но насос не перестает работать, то это может свидетельствовать о протечке воды из ПММ. Отсоедините ее от электросети и исследуйте напольное покрытие на присутствие луж.
  • В том случае, если во время работы проявился сбой электросети, то, вероятно, машина не может автоматически сменить программу из-за чего функционирует непрерывно в одном и том же режиме. Выход – выдерните сетевую вилку устройства из электрической сети и через несколько минут включите повторно.
Неквалифицированная замена деталей или перепрограммирование электронного модуля может привести к окончательной поломке, и намного более дорогостоящему ремонту. В случае, если ПММ не выключается, лучше всего - поручить «незаменимую помощницу» опытным мастерам по ремонту посудомоечных машин Siemens, которые оперативно и на высоком уровне проведут все требуемые действия.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не выключается
Течет вода, подтекает
Зависает
Не сушит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Плохо моет, не отмывает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не греет воду
Гудит, шумит, стучит
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит нам или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, узнает: ваш адрес модель прибора - он должен захватить с собой нужные детали Siemens удобное потребителю время визита Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Siemens. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер СИМЕНС.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, запишет:
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время визита
  • марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собою нужные детали SIEMENS
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Сименс. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заявке на починку 2 приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист передает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован перечень приобретенных узлов, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера скопили солидный опыт в ремонте посудомоек СИМЕНС с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят посудомойку СИМЕНС.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Siemens за единственный визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет определить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием нужных модулей Сименс и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной кухонной техники Siemens, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости везти громоздкие приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника SIEMENS собрана из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191