1) Клиент звонит нам или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер СИМЕНС.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, запишет:
- ваш адрес
- удобное заказчику время визита
- марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собою нужные детали SIEMENS
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Сименс.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.