1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Siemens.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запасные части Сименс
- адрес
- удобное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора
SIEMENS.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.