Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Санкт-Петербурге

Порвалась манжета люка : стиральная машина Siemens

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Порвалась манжета люка : стиральная машина Siemens Неисправности манжеты дверцы люка стиральной машины-автомата производителя Siemens могут быть различного рода, но почти всегда это ведет к утечке влаги и невозможности дальнейшей работы техники. Главными причинами порчи манжеты являются:
  • Пагубное воздействие грибка и плесени.
  • Протирание манжеты дверцы люка о разные детали корпуса.
  • Растяжение манжеты в результате грубого извлечения постиранных вещей из стиральной машины.
  • Стирка жестких предметов с изобилием острых элементов.
  • Разложение резины от чрезмерного применения активных стиральных средств.
  • Обветшание и износ резиновой манжеты.
На моделях с фронтальной загрузкой СИМЕНС манжету возможно заменить спереди, не разбирая всю стиральную машину и не снимая барабан. Впрочем, такая работа потребует достаточного терпения и ловкости рук, поэтому, нужно подыскать новую резиновую манжету, полностью схожую с той, что уже стоит. После замены резиновой манжеты нужно испытать ее герметичность, запустив стирку на любой программе на несколько минут, приостановив функцию, спустив воду и исследовав пол под машинкой и нижнюю часть самой манжеты на предмет образовавшихся капель. Потому работы по ремонту предпочтительней не исполнять своими руками, а доверить опытному специалисту по ремонтам стиралок Сименс.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не сушит белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит нашему координатору или отправляет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно выясняет: нужное заказчику время визита модель прибора - с целью захватить с собой нужные запасные детали Siemens адрес Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сообщает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Siemens. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер SIEMENS.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен согласовать:
  • марку+модель техники - с целью сразу привезти с собою все необходимые запчасти СИМЕНС
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику.
5) По ее итогам он озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Siemens. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на починку двух и более приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш инженер заполняет дубликат бланка БСО, в нем записан список новых запчастей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты скопили солидный стаж в ремонте стиральных машинок SIEMENS с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машинку SIEMENS.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор СИМЕНС за единственный приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет определить самые возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит подготовленным – с наличием востребованных модулей Сименс и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники Сименс, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет нужды доставлять громоздкие бытовые приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Siemens собрана из сменных компонентов. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
список округов

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191