Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Санкт-Петербурге

Сбились программы, зависает – стиральная машина Siemens

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Сбились программы, зависает – стиральная машина Siemens Программные сбои в стиральных машинах-автоматах производителя СИМЕНС нечасто бывают без причины. Если электронный модуль управления не выходит из строя, но программа сбилась, видимо, стиральная машина не смогла совершить какое-то из действий, которым она «обучена» - налить воду, подогреть ее, слить, крутить стиральный барабан с требуемой скоростью в разном направлении. Первопричина, по которой последовательность приостановлена, обычно выясняется кодом ошибки. Его стиралка выведет на табло, и по нему вы сможете узнать, что именно произошло. Порой причина остановки в работе проста, например, отсутствие воды в водоводе. Но иногда программа стопорится на этапе залива воды по более неприятным причинам:
  • Авария на пути от наливного шланга до контейнера для стиральных средств, а сам шланг бывает пережат либо порван.
  • В заливной клапан воды попал сторонний объект.
  • Некорректно - противоположно присоединена подача холодной и горячей воды.
  • Неисправны соединения и контакты клапана залива.
Это же касается и остальных программных сбоев. Оптимальным вариантом в ситуации, когда сбиваются программы, является обращение к опытному профессионалу по ремонту стиральных машинок SIEMENS.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не сушит белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет: марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все необходимые запасные части Siemens нужное потребителю время начала ремонта адрес Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки техники Siemens. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Siemens.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
  1. ваш адрес
  2. нужное заказчику время начала ремонта
  3. марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собою все запасные части SIEMENS
Часто мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники Сименс. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена электронного модуля
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена крестовины
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на ремонт 2-х приборов : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен список купленных узлов, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили существенный стаж в обслуживании стиральных машинок Siemens с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину Сименс.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор СИМЕНС за первый приезд, специалист сразу по телефону выясняет у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Сименс и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего удобства наших заказчиков, заинтересованных в ремонте бытовой техники СИМЕНС, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника SIEMENS состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и сменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191