1) Клиент звонит диспетчеру или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Siemens.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собою все запасные части SIEMENS
Часто мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники
Сименс.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.