1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер СИМЕНС.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель прибора - дабы взять с собою нужные запасные детали Siemens
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора
SIEMENS.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.