Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Санкт-Петербурге

Шумит, гудит, трещит, пищит – стиральная машина Siemens

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Шумит, гудит, трещит, пищит – стиральная машина Siemens В том случае, если шумит стиральная машина-автомат марки СИМЕНС - гудит и издает нехарактерные звуки: скрип, треск - существует несколько главных первопричин этого и способов устранения шума:
  • Если устройство грохочет, гремит, то,вероятно, износилась пружина либо амортизатор, поддерживающие бак, нарушены крепления амортизатора либо разболтался болт такого крепления. В таком случае резервуар сместится либо наклонится и начнет стучать при стирке о внутренности машинки. Решение - разбирать стиральную машинку и менять испортившиеся узлы.
  • Вибрация и гул сообщают об износе подшипников, в этом случае шум будет напоминать гул самолета. К такой неисправности приводит ветхость уплотнительного сальника бака, герметизирующего вал. Вода, регулярно просачиваясь через него, проникает на подшипники и приводит к их ржавлению. Решение – замена сальника и подшипников.
  • Ослабло крепление шкивной передачи барабана, в этом случае слышны прерывистые свист и треск. Выход - слабые болт или гайку требуется отвинтить и установить опять на герметизирующий состав, чтоб исключить повторное расслабление. Если деформировался сам шкив – поменять его.
  • Если прибор прыгает, скачет, то наверное, нарушено крепление противовеса бака - ослабло или поломано. Выход - осмотреть каждое крепление, в случае ослабления - закрутить. В случае поломки противовеса, он подлежит смене.
  • Попадание постороннего предмета между баком и барабаном характеризуется гулом и скрипом во время стирки. Выход - удаление инородных объектов через люк для ТЭНа, предварительно достав его.
Все случаи возникновения гула весьма серьезные и требуют обращения к профессионалу для качественных диагностики и ремонта техники. Не нужно проводить ремонт стиралки Сименс самостоятельно, не имея навыков в подобной работе – возможно еще более усугубить проблему.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не сушит белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Siemens. если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает: адрес нужное клиенту время визита марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собою все нужные запасные части Siemens Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер говорит вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Siemens. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер СИМЕНС.
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - дабы взять с собою нужные запасные детали Siemens
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора SIEMENS. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
устранение засора
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена патрубков
2
категория 3 замена крестовины
замена амортизаторов
замена подшипников
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заказе на починку от 2 и более единиц техники : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш инженер передает дубликат бланка БСО, в нём записан перечень установленных запчастей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера наработали солидный стаж в ремонте стиральных машин Сименс с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, который несет личную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину Siemens.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы кухонный прибор СИМЕНС за первый приезд, специалист уже по телефону узнает у клиента все симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных узлов SIEMENS и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники Сименс, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет обязанности везти неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Siemens смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191